Я еще не читал пока ни одного отзыва но щас начну.
Но...
Во-первых. Все, кому нравится Моцарт последние несколько месяцев Мне даже говорить не о чем, я давно про него говорил.
Во-вторых. Мы вчера ходили на Моцарта...
Значит, первый и надеюсь последний раз, потому что это блин как высоко! мы сидели на предпоследнем ряду в Ледовом. Почему-то, когда мы покупали билеты, это не смотрелось такой а) жопой, б) реально там были еще ряды сзади.
Умные орги назвали все это действо ШОУ. Вот что надо было читать, а не то, что после ШОУ в кавычках: "Рок Опера". И дополнение "Le Concert".
Нет, я как бы не жалею, ничего такого. Но платить по 16 косарей за то, чтобы посмотреть не полное действие, а "вышел, спел, ушел"?.. Пра-астите, они так решили всю Францию из кризиса вытащить? Или налог 70% так отбивают?
Можно было хоть подтанцовку в лице недокорейских бойс-бендов позвать, я не знаю... Да-да, я помню, что надо было читать полностью афишу, а не кидаться на нее с криками "МОЦАРТ, ИДЕМ!"
Итак, по порядку...
Женщины были прекрасны. Реально, самые клевые - это женщины. Они только не прыгали, бегали. Но так весело зажигали на сцене, ух! Вообще, если б им позволили, они б подольше уходили со сцены, но...
Дальше я просто обязан помянуть Солала или Соляля?... Вот это был Мужчина-на-сцене. Огого! Имхо, но сцены было ему мало, он должен был где-то парить и овевать всех своим голосом. Да даже по виду, он был один такой Мужчина на сцене, потому что что Моцарт, что Сальери... Ну о них позже.
"Музыканты будут одеты в стилизованные костюмы эпохи" написали на сайте касс. Это выглядело примерно: "Ура, нам дали напудренный парик, из него выйдет неплохая кепочка!". В общем, кто как напялил. Меня не покидает ощущение, что одна девушка его как бандану повязала.
Затем вышел Моцарт. Весело покривлялся, словил дофига аплодисментов и как-то очень рьяно убежал за сцену. Видимо, допивать оставшуюся водку с композиторами шоу.
И в общем, первую часть концерта так все и продолжалось: выходили тетки в кринолинах, зажигали для себя и других, выходил папашка-Солал, показывал истинную мужественность, пробегал во все новых костюмах Моцарт. И по новой: Солар и его крутость, пробежка Моцарта, женщины!
Вообще, очень понравился Моцарт во второй, кажется, песне. Вышел такой, прекрасный, начал какую-то грустную песню, а тут зал кааак заорет "АААА". И тут Моцарт ТААААААААК закатил глаза, что я решил, что лучше уже быть не может Одним взглядом сказал все, что думает об этих зрителях, кот. не понимают о чем он поет...
А зрители понимали! У нас были сабы То есть как... Сабы были, но... Вышел Моцарт, начал песню. Сабы: "Я - бунтарь, я - вольнодумец". И ВСЁ! То есть, еще 100500 слов песни, а на экране: "Я - бунтарь, я - вольнодумец". Потом вышли женщины, и их песня была о "Соло под одеялом". Иногда кому-то везло, и ему давали до 2-3х смен субтитров. Вообще, у меня даже сложилось впечатление, что они там сами накурили, что писать в сабы. Вот вместо журнала за 400р, могли бы за 400р. продавать распечатки сабов, народ бы больше оценил Ну, с учетом того, что никакой историей в концерте не пахло, сабы к песням просто нафиг надо.
В общем, где-то тут, под мой угар от сабов, наступил второй акт.
Женщины сменили свои наряды на короткие платья и штаны, видимо готовясь прямо в них ехать домой. Моцарт нашел свой последний костюм и бегал в нем оставшееся время. Солал все равно был в каком-то трауре по началу, нафига менять...
И тут появился Сальери. В общем, он появился и все сразу поняли, кого ждал зал. Моцарт, какой Моцарт? Сальери! Если бы оригинального Сальери встречали так, то, глядишь, у нас бы Моцарт жил до сих пор
Прилизанный Сальери очень напоминал мне кого-то жутко неприятного из "Двух башен", хотя, в принципе, он мне нравился в оригинале. Но тут... И уполз он со сцены примерно так же, как Грима. да ладно, он мне понравился, но ржать над ним я не перестану!
Второе отделение как-то оч. быстро подошло к концу. На какой-то из грустных песен между Моцартом и кто там была? сестра, кажись? в зале зажгли зажигалки экраны телефонов. Было красиво, а, как мы потом узнали, это вообще был организованный фмоб. Надо иногда читать листики, которые дают в руки.
И к концу в партере, куда билеты стоили зачемтакмного, оказались одни фанаты с розовыми листовками. На кот. было написано I love you Актеры оперы выучили русский до "Спасибо большое", "Круто", "Ее зовут так-то". А Солаль вообще говорил "Спасибо" очень чисто. Исключение составлял тот же Сальери, кот. выпускали только под конец шоу и никогда на улицу чтобы фанаты не унесли, и кот. знал только "Thank you very much" и много других фраз на английском. А фанаты не смогли узнать как написать "Мы любим вас" на французском...
Под конец оператор на сцене офигел и ползал за актерами по всей сцене, бегал и пихал камеру в лицо так, что Сальери даже начал как-то странно крениться. Чуваки, отвечающие за красивый задний фон, развлекались постановкой на него всяких живых обоев для андроида...
В конце, когда фанаты повручали всем цветы, актеры с ними скрылись, очень растрогал дирижер. Видимо, впервые в жизни люди тянули цветы и ему. Он так ахнул и чуть ли не подпрыгнул от радости, что...

На само деле, мне понравилось. Не смотря на все эти приколы с сабами и прочее, все воспринималось на волне радости и никак не отражалось на принятии концерта. Вот, я даже умудрился написать довольно большой связанный отзыв, что мне не свойственно)


Но, господа французы, стыдитесь платить налоги с такого бабла. В секторе закучуденег были фаны, а фаны последние рубахи продают, чтобы побыть с вами рядом.